tag heuer replica watches

tag heuer replica panerai replica

Studio Apartment от: 85 Skyline Apartment от: 90 Park Apartment от: 90 Opera Apartment от: 90 Jugendstil Apartment от: 90

Что о нас говорят наши гости

Sigafoos23

Апартаменты были очень комфортабельными, действительно, в дизайн вложено много сил, благодаря чему они выглядят элегантно. Расположение также было очень удобным, всего лишь в 10 минутах ходьбы от центра Риги. Напоследок, персонал был очень услужлив и всегда с готовностью помогал мне с решением различных вопросов. Я рекомендую Baltic Suites каждому, кто собирается посетить Ригу.

Sigafoos23
Италия
Sarmis

Помимо дороги до апартаментов, само место было просто фантастическим. Присутствовали все домашние удобства, такие как стиральная машинка, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и тостером, а также дополнительная спальня. Очень рекомендую!

Sarmis
Канада

Почему мы лучше чем отель?

Больше пространства

Больше пространства

Роскошные апартаменты в курортной зоне варьируются в размерах от квартиры-студии до двухкомнатной квартиры; мы предлагаем больше пространства, чем стандартный гостиничный номер – у нас Вы можете расслабиться, развлечься или немного поработать в уединении.

Мы ценим Ваше личное пространство

Мы ценим Ваше личное пространство

Baltic Suites предлагают Вам больше личного пространства, чем отель. Все наши номера раздельные, поэтому Вы можете общаться с друзьями в одной комнате в то время, как другой член группы будет спокойно спать в другой.

Внимательное обслуживание

Внимательное обслуживание

Многоязычный персонал доступен 24 часа в сутки и всегда поприветствует Вас по прибытии. Эксклюзивные дополнительные услуги, такие как трансфер из аэропорта, покупка продуктов до Вашего приезда и уборка помещения по первому требованию.

Самая выгодная цена

Самая выгодная цена

Цены указаны за апартаменты, а не за человека. Это особенно выгодно для небольших компаний друзей, коллег и пар с детьми; детям до 2-х лет предоставляются детские кроватки/колыбельки (максимум 2 в комнате), а дети старше 2 лет могут спать на имеющихся кроватях.

Изысканная атмосфера

Изысканная атмосфера

Во всех квартирах - авторская планировка, в которой присутствует современный и одновременно элегантный дизайн, вдохновленный итальянскими веяниями. В каждой квартире имеются независимое отопительное устройство, полностью оборудованная кухня, рабочее место, постельное белье и полотенца.

Членство в Ferrari Club, Рига

Членство в Ferrari Club, Рига

Забронируйте длительное пребывание в Baltic Suites и получите членство в Scuderia Ferrari Club в Риге! Минимальная стоимость бронирования для получения членства - 500€.

Больше пространства

Больше пространства

Роскошные апартаменты в курортной зоне варьируются в размерах от квартиры-студии до двухкомнатной квартиры; мы предлагаем больше пространства, чем стандартный гостиничный номер – у нас Вы можете расслабиться, развлечься или немного поработать в уединении.

Мы ценим Ваше личное пространство

Мы ценим Ваше личное пространство

Baltic Suites предлагают Вам больше личного пространства, чем отель. Все наши номера раздельные, поэтому Вы можете общаться с друзьями в одной комнате в то время, как другой член группы будет спокойно спать в другой.

Внимательное обслуживание

Внимательное обслуживание

Многоязычный персонал доступен 24 часа в сутки и всегда поприветствует Вас по прибытии. Эксклюзивные дополнительные услуги, такие как трансфер из аэропорта, покупка продуктов до Вашего приезда и уборка помещения по первому требованию.

Самая выгодная цена

Самая выгодная цена

Цены указаны за апартаменты, а не за человека. Это особенно выгодно для небольших компаний друзей, коллег и пар с детьми; детям до 2-х лет предоставляются детские кроватки/колыбельки (максимум 2 в комнате), а дети старше 2 лет могут спать на имеющихся кроватях.

Изысканная атмосфера

Изысканная атмосфера

Во всех квартирах - авторская планировка, в которой присутствует современный и одновременно элегантный дизайн, вдохновленный итальянскими веяниями. В каждой квартире имеются независимое отопительное устройство, полностью оборудованная кухня, рабочее место, постельное белье и полотенца.

Членство в Ferrari Club, Рига

Членство в Ferrari Club, Рига

Забронируйте длительное пребывание в Baltic Suites и получите членство в Scuderia Ferrari Club в Риге! Минимальная стоимость бронирования для получения членства - 500€.

Свяжитесь с нами сегодня

Свяжитесь с нашим менеджером и получите оперативный ответ.

Ваше имя *
Ваш имейл *
Ваше сообщение

tag heuer replica watches

tag heuer replica panerai replica

Studio Apartment from: 85 Skyline Apartment from: 90 Park Apartment from: 90 Opera Apartment from: 90 Jugendstil Apartment from: 90

What our guests say about us

Sigafoos23

The apartment was very comfortable and you can really tell that they put a lot of effort into the decor and making it look very elegnant. The location was also very convient, only a ten minute walk away from the center of Riga. Lastly, the staff was extremely helpful and there for me whenever I had any questions. I would recommend the Baltic Suites to anyone who would be visiting Riga.

Sigafoos23
Italy
Sarmis

Other than getting into the apartment the first time the place was fantastic. It had all the comforts of home that you'd normally expect like a washing machine, full kitchen including microwave and toaster, as well as an extra bedroom. Highly recommend!

Sarmis
Canada

What makes us better than a hotel?

More space

More space

Luxurious holiday apartments, ranging in size from studio to one bedroom; we offer more space than your standard hotel room, which enables you to relax, entertain or catch up on some work in privacy.

Privacy focused

Privacy focused

Baltic Suites is more private than a hotel. All our rooms are individually separated, making it possible to relax with friends in one room while another member of the group catches up on some sleep.

Attentive service

Attentive service

Multilingual staff that is available 24/7 and is on-site to greet you upon your arrival. Exclusive additional services, such as airport pick-up, grocery shopping prior to your arrival and house-keeping upon request. 

Better price

Better price

The prices are per apartment, not per person. Excellent for small groups of friends, colleagues and couples with children; children under 2 years can stay in children's cots/cribs (max 2 per room), but children above 2 years can use existing beds.

Delicate atmosphere

Delicate atmosphere

All apartments have been carefully crafted to create a modern yet elegant design that is inspired by Italian influences. Each apartment is fitted with independent heating units, a fully equipped kitchen, work space, linens and towels.

Ferrari Club Riga membership

Ferrari Club Riga membership

Book an extended stay in our apartments worth at least 500€ and receive Scuderia Ferrari Club Riga membership!

More space

More space

Luxurious holiday apartments, ranging in size from studio to one bedroom; we offer more space than your standard hotel room, which enables you to relax, entertain or catch up on some work in privacy.

Privacy focused

Privacy focused

Baltic Suites is more private than a hotel. All our rooms are individually separated, making it possible to relax with friends in one room while another member of the group catches up on some sleep.

Attentive service

Attentive service

Multilingual staff that is available 24/7 and is on-site to greet you upon your arrival. Exclusive additional services, such as airport pick-up, grocery shopping prior to your arrival and house-keeping upon request. 

Better price

Better price

The prices are per apartment, not per person. Excellent for small groups of friends, colleagues and couples with children; children under 2 years can stay in children's cots/cribs (max 2 per room), but children above 2 years can use existing beds.

Delicate atmosphere

Delicate atmosphere

All apartments have been carefully crafted to create a modern yet elegant design that is inspired by Italian influences. Each apartment is fitted with independent heating units, a fully equipped kitchen, work space, linens and towels.

Ferrari Club Riga membership

Ferrari Club Riga membership

Book an extended stay in our apartments worth at least 500€ and receive Scuderia Ferrari Club Riga membership!

Contact Us Today

Contact our manager and get a prompt reply.

Name *
Email *
Message